Системы влияния

Семейная лига взаимодействует, информирует и сотрудничает с лидерами и политиками для создания эффективной сети возможности для детей и семей в Балтиморе посредством рекомендаций по политике на местном, государственном и национальном уровнях. Мы считаем, что обмен данными помогает внести позитивные и долгосрочные изменения в семьи Балтимора.

Мы понимаем, что очень важно подходить к нашей работе через призму расовой справедливости. В Инструмент анализа расовой справедливости поддерживает наши усилия по отстаиванию изменений в политике таким образом, чтобы смягчить влияние расизма, укоренившегося в существующих структурах, за счет учета вклада заинтересованных сторон, непредвиденных последствий, первопричины трансформирующей способности и вопросов реализации при разработке законодательства.

Основой успеха этой работы является наша способность влиять на системы и отстаивать твердую государственную политику. Наши приоритеты политики на 2020 год основываются на восьми результатах Мэриленда в области благополучия детей. Среди наших приоритетных проблемных областей:


Семейная лига поддерживает политику достижения здоровых исходов родов; особенно снизилась младенческая и материнская смертность.

Семейная лига выступает за политику, которая устраняет препятствия для доступа к полноценной пище и поддерживает программы, ориентированные на здоровый образ жизни.

Семейная лига поддерживает политику, направленную на решение ключевых факторов повышения готовности детского сада к школе.

Комиссия Кирвана - орган, который собирался более двух лет, чтобы проанализировать и рекомендовать капитальный ремонт системы образования штата - выпустила Промежуточный доклад в январе 2019 года. Он включает детальную разбивку по каждой из областей политики Комиссии. Семейная лига поддерживает многие рекомендации, содержащиеся в области политики дошкольного образования, в том числе расширение центров Джуди, центров поддержки семьи, Мэрилендской программы для детей грудного и раннего возраста и программы дошкольного образования на весь день, чтобы включить в нее всех трех- и четырехлетних детей. старые.

Однако Семейная лига призвала Комиссию выйти за рамки расово-нейтрального подхода и вместо этого направить финансирование и услуги таким образом, чтобы устранить последствия исторической и современной сегрегации. Промежуточный отчет включает в себя многие рекомендации Доктор Айвори Толдсон, консультант, привлеченный для проведения анализа их работы на сегодняшний день, но еще предстоит проделать значительную работу. Настоящая работа начнется после того, как будет внесен законопроект Кирвана, который даст сторонникам и политикам возможность обсудить и определить окончательный результат работы Комиссии.

Семейная лига поддерживает политику, направленную на повышение посещаемости учащихся, поддержку расширенных возможностей высококачественного обучения и улучшение школьного климата.

Комиссия по инновациям и передовому опыту в образовании (широко известная как Кирванская комиссия) был создан в соответствии с законодательством в 2016 году. Он объединяет представителей со всего штата, чтобы проанализировать результаты исследования адекватности финансирования образования в Мэриленде, услышать мнение национальных экспертов по системам образования мирового класса и дать рекомендации по улучшению образования в Мэриленде. с помощью финансирования, политики и ресурсов, которые подготовят студентов Мэриленда «к решению задач меняющейся глобальной экономики, к удовлетворению потребностей штата в рабочей силе, к подготовке к высшему образованию и рабочей силе, а также к успешным гражданам в 21 веке». века ». В связи с этим Family League поддерживает выводы доктора Айвори Толдсон, который работал с Комиссией над тем, чтобы продвигать свою работу через призму расового равенства.

Семейная лига выступает за политику, направленную на сокращение отсева среди молодежи старшего школьного возраста.

Семейная лига выступает за политику, которая поддерживает развитие рабочей силы, ориентированной на молодежь.

Семейная лига поддерживает политику, которая обеспечивает безопасную среду, позволяющую детям и семьям процветать.

Семейная лига поддерживает политику, которая обеспечивает равный доступ к прожиточному минимуму и возможностям экономической безопасности.

Influencing Systems

Family League engages, informs and collaborates with leaders and policymakers to create an efficient network of opportunities for children and families in Baltimore through policy recommendations at the local, state and national levels. We believe sharing data helps bring positive and lasting change for Baltimore families.

We recognize that it is critical to approach our work through a racial equity lens. The Racial Equity Analysis Tool supports our efforts to advocate for policy changes in a way that mitigates the impact of racism entrenched in existing structures by accounting for stakeholder input, unintended consequences, root-cause transformational ability, and questions of implementation in the development of legislation.

Foundational to the success of this work is our ability to influence systems and advocate for solid public policy. Our 2020 policy priorities are guided by the eight Maryland Results for Child Well-Being. Our high-priority issue areas include:


Family League supports policy to achieve healthy birth outcomes; specifically decreased infant and maternal mortality.

Family League advocates for policy that removes barriers to access to nutritious meals and supports programming focused on healthy lifestyles.

Family League supports policy that addresses key drivers to increasing school readiness by kindergarten.

 

The Kirwan Commission – the body that has been meeting for over two years to analyze and recommend an overhaul to the state’s education system – released its Interim Report in January 2019. It includes in-depth breakdowns of each of the Commission’s Policy Areas. Family League supports many of the recommendations found in the Early Childhood Education Policy area, including expansions of Judy Centers, Family Support Centers, the Maryland Infants and Toddlers Program, and all-day Pre-K to include all three- and four-year-olds.

However, Family League has urged the Commission to move beyond a race-neutral approach, and instead, direct funding and services in a way that addresses the impacts of historical and contemporary segregation. The Interim Report has incorporated much of the recommendations of Dr. Ivory Toldson, a consultant brought in to provide a race equity analysis of their work to date, but significant work remains. The real work will begin once a Kirwan bill is introduced, giving advocates and policymakers the opportunity to debate and shape what will be the final outcome of the Commission’s work.

Family League supports policy that improves student attendance, supports high-quality expanded learning opportunities and improves school climate.

 

The Commission on Innovation and Excellence in Education (commonly known as the Kirwan Commission) was created by legislation in 2016. It brings together representatives from across the State to review the findings of the Study of Adequacy of Funding for Education in Maryland, hear from national experts on world class education systems, and make recommendations for improving education in Maryland through funding, policies, and resources that will prepare Maryland students “to meet the challenges of a changing global economy, to meet the State’s workforce needs, to be prepared for post-secondary education and the workforce, and to be successful citizens in the 21st century.” In this regard, Family League supports the findings of Dr. Ivory Toldson, who has been working with the Commission to pursuing its work through a racial equity lens.

Family League advocates for policy that supports reduction in dropout rates among high school-aged youth.

Family League advocates for policy that provides supports for youth-focused workforce development.

Family League supports policy that ensures safe environments that allow children and families to thrive.

Family League supports policy that provides equitable access to a living wage and opportunities for economic security.